среда, 16 мая 2018 г.

ВЛОГ

ВЛОГ

рецепт кулича ниже)
Опара
170 гр муки
250мл сливок жирных 33%
11 гр сухих дрожжей
2 ч л сахара
тесто

4 яйца
220 гр сахара
500-550 гр муки
100 гр сливочного масла
соль щепотка
опара
Вот и все)

Всем привет! Меня зовут Марина и у меня две замечательные дочки: Настена 01.06.11 и Катюша 22.12.14 !!! Живем в Санкт-Петербурге, мне 30 лет !
детский канал тут
https://www.youtube.com/channel/UCRx2dNJTQ64ZBSLM5P7jgcQ/videos
мой инстаграм https://www.instagram.com/morskaymar/
кулинарный инста https://www.instagram.com/morskaymar_eda/
Удивительный мир Гамбола | Копии | Cartoon Network
site web
Галамарт - совсем не ФИКС ПРАЙС. Полочки. Электротовары, посуда, игрушки. Ч.1. Детский Влог: Гимнастика и слезы, опять разборки, новые игрушки). ЧЕЛЛЕНДЖ ДОРОГОЕ Против Дешевого Что Вкуснее Пробуем и Угадываем с Закрытыми Глазами // Вики Шоу. Детский ВЛОГ Беговел, сережки для девочек, рецепт печенья \Влог за неделю. МастерШеф. Кулинарный выпускной. Выпуск 11. Часть 3 из 3 от 11.04.2018. Как мы отметили праздник! Джессика убежала!!! ПАСХАЛЬНЫЙ ВЛОГ. Моя пасха в этом году. УБОРКА НА КУХНЕ/НОВЫЙ ГАДЖЕТ С АЛИЭКСПРЕСС/НАШИ БУДНИ. Покупки и Подарки в многодетной семье. Домашний ВЛОГ: Обычный наш день, Готовлю,не бьюти-каналы, Настя и Катя). ВЛОГ Серые Будни мамы двух деток ). Мое утро! С двумя детьми) Совместно с Ириной Соковых). Обзор покупок. Галамарт. ТЦ Юбилейный. (02.18г.) Семья Бровченко. ДЕТСКИЙ ВЛОГ Прокололи уши, ТУПЛЮ, Покупки детской одежды, Ваню обкромсали. VLOG: Генеральная уборка / У нас украли игрушки / Поставила капы на зубы. ВЛОГ: Едем к маме, 55 лет, о ценах и зп , тирамису, Катя - блогер. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РОБЕРТУ 1 ГОД!. VLOG/Солянка(покупки , подарки , уборка, лайфхак,посылка с али.). ДЕТСКИЙ ВЛОГ: НЕ берут в садик, о школе, болеем, наши будни. DIY Сквиши из БУМАГИ / 3 новых наполнителя / DIY Антистресс игрушки! Squishy СВОИМИ РУКАМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий